Alchemist - Razzil DarkbrewИСТОРИЯ ГЕРОЯ: Алхимик самого высокого калибра, Razzil, использовался Sentinel, чтобы разработать новые экспериментальные химические средства против Scourge. Вовремя битвы, он едет на большом огре, которые служит подопытным кроликом для его различных химических экспериментов, превращая уже огромного противника в монстра самого опасного вида.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ: Основной навык — Сила
Сила — 25 + 1.8
Ловкость — 11 + 1.2
Разум — 17 + 1
Здоровье — 625
Мана — 221
HP Regen — 1.00
Mana Regen — 0.69
Атака — 49?58
Радиус атаки — 128
Скорость атаки — 1.53
Скорость — 290
Защита — 2.5
Плюсы Минусы: +Лучший фармер игры (при условии, что руки растут не из того места на котором сидим)
+Отлично роумить
+С появлением ульты отпадает надобность ходить на базу
+Легок в управлении
-В начале нуждается в манне
-Мало защиты
СКИЛЛЫ:Acid Spray(Ядовитый туман)Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 12 секунд. Расстояние применения 550 единиц.
Уровень 1 — 8 единиц урона в секунду. Снижает броню на 3 единицы
Уровень 2 — 16 единиц урона в секунду. Снижает броню на 4 единицы
Уровень 3 — 24 единиц урона в секунду. Снижает броню на 5 единицы
Уровень 4 — 32 единиц урона в секунду. Снижает броню на 6 единицы
Манакост: 160
Кулдаун: 22 сек
Unstable Concoction(Неустойчивая смесь)Затрачивая пару мгновений на смешивание содержимого некоторых пузырьков, Алхимик высоко подбрасывает смесь над целью и оглушает ее. Длительность оглушения зависит от того, как долго трясли смесь перед этим. Но если зелье вовремя не кинуть во врага, оно может причинить вред его создателю.
Уровень 1 —наносит 150 урона и стан на 2.5 секунды
Уровень 2 —наносит 200 урона и стан на 3 секунды
Уровень 3 —наносит 250 урона и стан на 3.5 секунды
Уровень 4 — наносит 300 урона и стан на 4 секунды
Манакост: 90
Кулдаун: 16 сек
Goblin's Greed(Жадность гоблина)Алхимик превращает трупы крепов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крепа за последние 18 секунд. Максимальный бонус — 18 золота.
Уровень 1 — 2 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 2 — 4 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 3 — 6 дополнительных бонуса за крипа
Уровень 4 — 8 дополнительных бонуса за крипа
Chemical Rage(Химическая ярость)Увеличение на время колличество здоровья, регенерации здоровья и маны, скоростей атаки и передвижения (+60 скорость передвижения).
Длительность: 25 сек
Уровень 1 — Базовая скорость атаки 1.45 и дается 350 единиц здоровья и бонус регенерации и скорости передвижения.
Уровень 2 — Базовая скорость атаки 1.35 и дается 700 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения.
Уровень 3 — Базовая скорость атаки 1.20 и дается 1050 единиц здоровья и дает бонус к регенерации и скорости передвижения.
Манакост: 50/100/150
Кулдаун: 45 сек
Ну, теперь пройдемся по скиллам: Значит Аксид(туман)
наша основная фарм-магия + она также дает нам преимущество в замесе(кто станет драться под ежесекундным уроном и –броней?), далее наша имбо-СМЕСЬ
(буду называть дрочь :DDD,так как он реально дрочит!) –незаменимая магия при роуминге, без дрочи мы не убьем героев. Но она наносит физический дамаг, следовательно в начале будем коцать огромным количеством урона, а ближе к МИД гейму дроч станет нужно только из-за стана(но стан на 4 секунды очень даже ничего).Жадность
– О_О отличный скилл, поможет в фарме(получается примерно +100 золота с обычной пачки крипов, а с толпы крипов получается примерно +300 золота, очень неплохо.)Ну и наша ульта
сделает нас ходячим танком.
ИтемОрдерНачальный закуп:Дальнейший закуп: Заключительный набор:Стратегия игры:Ну мы идем скорее на верх или низ с каким-нибудь героем(вроде лионсмвенгалина)+какой-то лейт,подходят крипы мы стоим в лесу,появился герой сразу дрочим и начинаем обходить,в это время идет таймер,а далее стан в одного(самого дохлого) и тупо килл,если союзники смышленые,то и второй враг забирается.Дальше мы идем на мид и делаем "ветер" там,и обратно.Наша главная задача дать нашему лейту и герою на миде прокачаться,поэтому мы должны убивать вражину не трогая крипов
ВООБЩЕ!Желательно чтобы ваш союзник взял сентри
,т.к. при игре против хороших врагов,будут варды
=>СИЛЬНО уменьшат наши шансы на удачный ганг.Ну пройдет какое-то время и мы сможем пойти минут 5-7 покачатся на нейтралах или на какой-нибудь стороне,при этом наш ластХит крипов должен быть ИДЕАЛЕН,но наша задача не фармиться,а убивать,поэтому смотрите на обстоятельства,если враг позволяет нам фрифарм и не напрягает нас,то можно позволить себе такую роскош,как фарм!Если Враг стоит на фриФарме,то нужно идти в 2-3 и помогать ему фармить на хорошие артефакты:DDDD.Думаю крипов мы так или иначе забирать все же будем тучей,поэтому дагер,ПТ и Худ у нас в любом случае будут...
СОЮЗНИКИ ВРАГИ:СоюзникиВрагиПару слов об Алхимике:На каст смеси
дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.
С помощью нашей ульты
мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.
Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.