16 + 1.8
13 + 1.4
24 + 2.9
Характеристика:
Урон: 51 - 61
Защита: 0.82
Скорость передвижения: 305
Расстояние атаки: 600
Анимация атаки: 0.4 / 0.5
Анимация каста: 0.35 / 0.52
Базовое время атаки: 1.7
Ракетная скорость: 1200
Дальность видения: 1800 / 800
Плюсы и минусы героя:
[+] Имеет диапазонный AoE стан, который может быть очень сильным, когда рядом нету крипов
[+] Имба магия - Maledict
[+] Имеет превосходное основное повреждение и анимацию атаки, хорош для последнего удара в фарме или изматывания
[+] Высокий рост Интелекта
[+] AoE лечащая магия
[-] Изначально мало жизней и брони
[-] Большая зависимость от артефактов
[-] Сбиваемый ульт
Paralyzing Cask Vol'Jin бросает банку с парализующим порошком, которая перескакивает между вражескими юнитами, оглушая их на короткий периуд времени (на 1 секунду героя, на 5 секунд крипа) и нанося 50 урона героям и различное количество урона остальным юнитам.
Тип скила: Активный
Тип урона: Магический
Разрешенные цели: Вражеские юниты
Растояние для каста: 700
Радиус AoE: 600
Перезарядка: 20/18/16/14 секунд
Требует маны: 110/120/130/140
Клавиша: C
1 Уровень: 2 прыжка, 75 урона существам.
2 Уровень: 4 прыжка, 100 урона существам.
3 Уровень: 6 прыжка, 125 урона существам.
4 Уровень: 8 прыжка, 150 урона существам.
Voodoo Restoration Vol'Jin использует свою магию вуду для лечения окружающих союзников.
Тип скила: Переключательный
Разрешенные цели: Союзные юниты
Радиус AoE: 350
Требует маны: 25 начально + 8/сек / 50 начально + 14/сек / 75 начально + 20/сек / 100 начально + 26/сек
Клавиша: V
1 Уровень: 16 здоровья в секунду.
2 Уровень: 24 здоровья в секунду.
3 Уровень: 32 здоровья в секунду.
4 Уровень: 40 здоровья в секунду.
Maledict Накладывает древнее проклятие вуду на героев в указаной области. Пораженные герои получают урон в течении некоторого времени, вдобавок получая дополнительный урон каждые 4 секунды, зависящий от потери с начала действия проклятия здоровья.
Тип скила: Активный
Тип урона: Магический
Разрешенные цели: Вражеские герои
Расстояние для каста: 400
Радиус AoE: 150
Продолжительность: 12 секунд
Перезарядка: 35 секунд
Требует маны: 120
Клавиша: E
1 Уровень: 5 урона в секунду, + 10 за каждые потерянные 100 здоровья.
2 Уровень: 10 урона в секунду, + 20 за каждые потерянные 100 здоровья.
3 Уровень: 15 урона в секунду, + 30 за каждые потерянные 100 здоровья.
4 Уровень: 20 урона в секунду, + 40 за каждые потерянные 100 здоровья.
Death Ward[Ульт] Вызывает смертельный посох, рахящий вражеских героев.
Тип скила: Активный
Тип урона: Магический
Разрешенные цели: Вражеские герои
Растояние для каста: 300/350/400
Продолжительность: 8 секунд
Перезарядка: 90 секунд
Требует маны: 200
Клавиша: D
1 Уровень: 60 (90*) урона хаосом.
2 Уровень: 90 урона хаосом (120* урона хаосом, отскок).
3 Уровень: 120 урона хаосом (150* урона хаосом, поражает сразу 3 цели).
Опровдание:
Как ганкер, Вы действительно нуждаетесь в максимальных Paralyzing Cask и Maledict скилах, качайте как только это возможно. Я не должен внушать Вам, что Death Ward должен быть прокачан когда возможно, потому что это очевидно должно быть так. Как только Maledict и Paralyzing Cask прокачаны максимум, Вы можете качнуть Voodoo Restoration, так как это не столь важно в Вашей роли, чем другие навыки. Произвольно Вы можете взять некоторые статы, если Вы нуждаетесь в здоровье. Этот Skill Build, делает Вас готовым к ганку от шестого уровня и выше, как только у Вас есть Death Ward.
Если ситуация на линии выглядит мрачно, например если Вы стоите против Zeus и Leon, то можете поменять первые уровни Paralyzing Cask и Maledict для двух уровней Voodoo Restoration на уровнях 3 и 5, чтобы поддержать Вас против их порочных уничтожений и отключений. Вы можете тогда прокачать те уровни Paralyzing Cask и Maledict позже, когда Вы обычно брали бы первые два уровня Voodoo Restoration. Так же Вы можете взять те уровни Voodoo Restoration, если Вы собераетесь играть в качестве няни Вашему партнеру по линии, потому что Вы определенно способны к такой роли. Вы можете быть атакованы ганкерами, но одно только исцеление AoE квалифицирует Вас к ранней работе в качестве няни, так не отказывайтесь от этого.
Роль героя
Теперь, когда мы обсудили способности Witch Doctor'а, пришло время обсуждать его роль в команде. Его роль - полуинициатор и ганкер. Благодаря Maledict он - также фантастический финишер, с бонусным уроном от Maledict способен убить убегающих героев прежде, чем они смогут добраться до безопасного места. Это особенно верно, если бегущий герой(и) получил повреждение от Вашего скила Death Ward. Относительно инициатора у Paralysing Cask есть большой диапазон каста, значит Вы можете бросить её с относительной безопасности, чтобы немножко отключить станом вражеских героев, чтобы позволить Вашему танку начинать командную битву.
Witch Doctor имеет другую роль, он должен ставить варды. Поскольку тяжелый ганкер, будучи способным к вардингу даже на базовом уровне может быть важным для Вас, потому что твой стиль ганка требует близкого общения с врагом, таким образом зная, есть ли какие-нибудь неожиданности, ждущие тебя, в часто жизненно важные времена.
Союзники и врагиСоюзники:Враги:Подсказки и советы
Paralyzing Cask:
Paralyzing Cask может использоваться больше чем только для ганка. Влияние до 9 модулей, это - также большой инструмент продвижения, отключение всех волн крипов в течение 5 секунд и наносить ущерб, Paralyzing Cask может быть большим в Pushing/Counter-Pushing стратегиях. На обороне это работает точно также, отключая большую часть волны крипов для большой части 5 секунд позволяет Вам и Вашим союзникам входить в позицию, чтобы убить крипов и подготовиться к Counter-Push или защищать против следующей волны. И в поздней игре, это - стоит относительно мало маны, таким образом, Вы можете свободно бросить это и Вы вероятно,не исчерпаете ману.
Voodoo Restoration:
В ганке и командных поединках, сохраняя включенное Voodoo Restoration может быть главный актив Вашей команды из-за 40HP/сек регенерации, которую обеспечивает в области вокруг Вас. В то время как Вы образовываете Death Ward, дополнительное здоровье могло оказаться неоценимым. При защите дополнительный реген может также позволить Вам и Вашим союзникам танкам - быть более эффективными.